Дисграфия и дизорфография Изучение, методика, сказки артикул 9544c.
Дисграфия и дизорфография Изучение, методика, сказки артикул 9544c.

Установлено, что около половины детей, поступающих в школу, имеют недостатки произношения, они оказываются неподготовленными к языковым наблюдениям, сравнениям и обобщениям, оефмъ поэтому в период обучения грамоте делают ошибки, которые в логопедии носят название "дисграфия" Для преодоления стойких и разнообразных дисграфических ошибок у учащихся первых-третьих классов в книге предлагается система работы: над гласными - в трех вариантах программы для каждого класса, названной "Великолепная девятка" (по количеству занятий в каждом варианте); над согласными - в программе "Трудные победы, или Не буду путать т-д, т-п и б-д, б-п", включающей 42 урока В основу работы над согласными буквами положен алгоритм, представленный в виде списков слов Через списки слов демонстрируются словообразовательные модели В списках содержится 12000 слов В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию Книга адресована логопедам-практикам, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов и русского языка Авторы (показать всех авторов) Ольга Ивановская Лилия Гадасина Тамара Николаева.  SlyGuarИздательство: КАРО, 2008 г Твердый переплет, 544 стр ISBN 978-5-89815-977-1 Тираж: 3000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм).